Профессиональный дизайн-проект офиса

Цикл взаимосвязанных работ по разработке дизайн-проектов офисных помещений под ключ представляет собой набор профессиональных услуг, начиная от планирования интерьеров и заканчивая реализацией выбранной концепции с авторским надзором. Применение креативных идей превратит выбранную схему обустройства помещений в визитную карточку предприятия, а организация безопасных рабочих мест повысит производительность труда.


Дизайн-проект офиса под ключ

Составленный дизайнером и утвержденный нанимателем технический план — это основа для дальнейшего обустройства помещений. Подробные чертежи и схемы окажут неоценимую помощь в качестве визуализации при последующих этапах строительства, замены коммуникаций, ремонта и выполнения финишной отделки.

Дизайн проект поможет:

Чем дизайн-проект отличается от дизайна интерьеров?

Среди заказчиков переоборудования офисов зачастую возникает путаница между понятием классического дизайна и дизайн-проекта. Дизайнеры обычно оперируют творческими идеями, образами и решениями, тогда как проектировщики воплощают задумки в виде готовых планов, схем и 3D-визуализаций.

Читать дальше

Разработка дизайн проекта

Взаимодействие с клиентом начинается на подготовительной стадии. Вы можете немедленно заказать ориентировочный расчет сметы, дополнительно получив консультацию по всем интересующим вопросам.

Подготовительный этап включает:

Этапы и основные характеристики дизайн-проекта

После согласования концепции и подписания договора дизайнеры приступят к выполнению поставленных задач. Планирование офиса — многоэтапный, сложный и требующий профессионального вмешательства процесс. В среднем срок проектирования занимает не менее 20 дней, а стадия переоборудования может затянуться на несколько месяцев, с учетом запланированных строительных, ремонтных или реставрационных мероприятий.

Первый этап: планировочные решения

Сразу же после согласования с нанимателем всех организационных условий и составления индивидуального проекта эксперты приступают к формированию детализированного технического задания. Первый этап связан со сбором данных, которые пригодятся на последующих стадиях архитектурных, ремонтных и отделочных работ.

Дизайн интерьера учитывает:

   расположение рабочих зон;

   нормы безопасности труда;

   наличие мест для отдыха;

   выбор зоны питания;

   размещение санузлов;

   правильное освещение.

ВАЖНО!

Дизайн интерьера учитывает:

   выполнение обмеров и составление чертежей;

   выбор демонтируемых и монтируемых конструкций;

   зонирование помещений с расстановкой мебели и оборудования;

   разъяснение (экспликацию) технических характеристик объекта;

   подготовку к перепланировке и переоборудованию здания.

В процессе составления технического задания учитываются все параметры объекта, включая общую площадь, месторасположение, этажность, количество работников, сферу деятельности и корпоративный стиль компании. Распределение пространства выполняется путем применения закрытого, открытого или комбинированного типа планировки. Метод open space предполагает зонирование с помощью мебели и декоративной отделки, тогда как в классическом кабинетном подходе к организации пространства применяются обычные стены и перегородки.

Второй этап: архитектурные, конструктивные и стилевые решения

Концепция дизайн-проекта интерьера формируется с учетом корпоративного стиля компании. Для наглядности запланированного результата работ используется трехмерная реалистичная визуализация. Эскиз включает 3D-вид помещения с потрясающей детализацией. Рассмотреть со всех сторон можно не только согласованные изменения архитектурного плана или схему расстановки мебели, но и мельчайшие декоративные элементы. Визуализация с помощью трехмерных моделей позволит наглядно сравнить состояние объекта до и после обустройства.

Конструктивные и архитектурные решения включают:

   удаление, перемещение и добавление простенков;

   размещение дверных и оконных проемов;

   проработку схемы монтажа систем безопасности и сигнализации;

   выбор напольных покрытий с последующим зонированием пола;

   подбор материалов для отделки потолков;

   планирование размещения осветительных и электротехнических приборов;

   развертку по стенам с учетом зонирования компонентов будущего интерьера;

   размещение системы HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование).

Любые решения касательно применения материалов, технологий или приборов для организации рабочих мест принимаются с учетом санитарно-гигиенических, противопожарных и строительных норм. Схемы и чертежи, узаконивающие концепцию переоборудования здания, отклоняются в случае игнорирования ГОСТов, СНиПов, НПБ и прочих сводов правил, которые регулируют эксплуатацию объектов коммерческой недвижимости.

Третий этап: разработка технической документации

Документы для юридического сопровождения обустройства офисов представляют собой детализированные чертежи, спецификации, ведомости, акты и схемы. Формализация проекта требуется для демонтажа перегородок, замены коммуникаций, маркировки проемов, установки систем безопасности, монтажа отопления и вентиляции.

Рабочая документация включает:

   технический проект;

   утвержденный план перепланировки здания;

   схему замены инженерных коммуникаций;

   чертежи по размещению сантехники;

   план чернового ремонта стен, потолков и полов;

   смету и сопутствующие квитанции;

   схему освещения с размещением групп светильников.

ВАЖНО!

Четвёртый этап: подбор материалов

Согласовав планировочные, архитектурные и стилевые решения, работники дизайнерского отдела приступят к подбору оснащения. Конкретные элементы офисного пространства, в частности мебельные гарнитуры, техника и декоративные компоненты, обязаны сочетаться с корпоративной стилистикой интерьера. Мастера участвуют в процессе приобретения материалов, по итогам закупок составляя полную смету расходов в виде таблицы.

Пятый этап: реализация дизайн-проекта

Воплощением в жизнь задумок дизайнеров занимается бригада опытных строителей. На стадии ремонта, отделки и декорирования выполняется авторский надзор с возможностью внесения коррективов в готовый проект.

Рекомендации по организации пространства офиса:

   Правильное освещение способствует комфортной работе с деловыми бумагами и компьютерной техникой. Локальное размещение осветительных приборов подчеркивает отдельные дизайнерские композиции.

   Мебель обеспечивает хранение документов, эргономичное заполнение и зонирование комнат. Прочные гарнитуры из долговечных материалов обязаны отлично сочетаться с отделочными материалами и декором.

   Гармоничный подбор цветовых решений создаст уютную деловую атмосферу. Отказ от ярких расцветок в пользу пастельных, светлых и монохромных оттенков способен повысить работоспособность персонала.

   Корпоративный декор позволит подчеркнуть индивидуальный подход к проектированию интерьера.

В зависимости от подбора материалов для меблировки, зонирования и украшения интерьеров формируется концептуальный стиль офиса. Для кабинетов руководителей обычно применяются презентабельные классические решения с дорогостоящей отделкой, тогда как гармоничное размещение обычных рабочих групп для персонала отлично сочетается с более практичными дизайнерскими решениями в стиле лофт, модерн или хай-тек.


Стоимость дизайн-проекта

Смета дизайн-проекта формируется с учетом планировочных решений. Бюджет зависит от уровня сложности архитектурных, стилевых и декоративных изменений, которые требуются для воплощения в жизнь дизайнерской концепции. Стоимость проектирования всегда рассчитывается в индивидуальном порядке. Некоторые издержки со временем можно исключить, отказавшись от отдельных видов услуг или материалов для обустройства зданий.